english
Долги Онлайн

РВС-Бизнес Коммуникатор: FAQ

  1. При запуске коммуникатора возникает ошибка «Не удалось подключиться к базе данных Class not registered (Класс не зарегистрирован)».
  2. При входе в РВС вы уверены в том что пароль и пользователь выбраны верно но коммуникатор выдается сообщение «Неверно указан пользователь или его пароль».
  3. Вы забыли пароль.
  4. Вам нужно сменить пароль.
Проблема
При запуске коммуникатора возникает ошибка «Не удалось подключиться к базе данных Class not registered (Класс не зарегистрирован)».
Дело в том, что Коммуникатор использует компоненты Microsoft – MDAC и Microsoft Jet.
Если эти компоненты были не правильно установлены в вашей ОС, то коммуникатор работать не сможет.

Решение
Скорее всего, MDAC (Microsoft Data Access Components) установлены не корректно, или устарели, и вам нужно их переустановить. Микрософт периодически выпускает обновления для MDAC, на 25 апреля 2006 года последняя версия 2.8. Процесс установки зависит от версии операционной системы которой вы пользуетесь.
Дополнительно к MDAC может потребоваться установка обновлений Microsoft Jet 4.0.
Если эти обновления вам не помогут, то Микрософт предоставляет дополнительную утилиту для проверки версий MDAC.
Процесс обновлений описан ниже.

Windows XP
В разработке

Windows ME, NT, 2000
1. Нужно получить последнюю версию MDAC с сайта Микрософт.
Для этого перейдите по ссылке http://www.microsoft.com/downloads/...
2. Выберите язык, который соответствует вашей операционной системе и нажмите кнопку «Загрузить»(Download)
3. Ваш броузер начнет загружать файл MDAC_TYP.EXE сохраните этот файл на ваш жесткий диск, к примеру на C: или на Рабочий стол.
4. После того как загрузка завершена вам предложат Открыть или Запустить MDAC_TYP.EXE который вы загрузили. Запустите загруженный файл. Если броузер вам не предложил Открыть или Запустить файл, найдите файд MDAC_TYP.EXE там где вы его сохранили на жестком диске или рабочем столе, и нажмите и запустите его.
5. Следуйте по шагам за программой инсталляции принимая все установки по умалчанию.
6. Перегрузите ваш компьютер после установки.

После того как MDAC 2.8 был установлен, попробуйте запустить коммуникатор опять. Если ошибки продолжают появляться, то проделайте действия описанные в разделе Переустановка Microsoft Jet 4.0


Переустановка Microsoft Jet 4.0
Если переустановка MDAC не решила вашей проблемы, вам необходимо переустановить Microsoft Jet 4.0.
Обычно ошибки с Microsoft Jet связаны с тем, что её компоненты были повреждены или не корректно удалены другими программами.
Скачать можно по этим ссылкам:
Для windows NT
http://www.microsoft.com/downloads/...
Для windows 2000
http://www.microsoft.com/downloads/...
Для windows XP
http://www.microsoft.com/downloads/...
Для windows 2003
http://www.microsoft.com/downloads/...

Все шаги аналогичны шагам по установке MDAC.
Не забудьте выбрать язык вашей операционной системы.
После запуска следуйте всем шагам установки.
После установки перезагрузитесь и запустите коммуникатор.
Если проблемы остались читайте пункт MDAC Component Checker.


MDAC Component Checker
В некоторых случаях вы можете получить смесь из не работающих версий MDAC файлов.
Microsoft знает об этой проблеме и предоставляет для тестирования утилиту MDAC Component Checker. Это бесплатная утилита которая проверяет версии файлов MDAC и сообщает об ошибках.
1. Скачайте http://www.microsoft.com/downloads/...
2. Нажмите скачать и сохраните в любое место на диске.
3. Выполните CC.EXE для того, что бы установить MDAC Component Checker в директорию, по умолчанию это C:ComCheck
4. Запустите ComCheck.exe из этой директории.
5. В появившемся окне выберете Perform Analysis Against a selected version (Провести сравнение с выбранной версией). Это второй пункт.
6. В выпадающем окне со списком версий MDAC выберите версию, которую вы проинсталлировали. Нажмите OK.
7. Подождите пока появится отчет. Если в колонке Mismatch Field появится “Expected: version=тут любое число;” то это указывает на неправильную версию файлов MDAC.
Скачайте MDAC 2.8 и установите его, перегрузитесь, попробуйте запустить коммуникатор, если он не запустился проведите анализ опять.
8. Выберите меню File->Save(Файл->Сохранить), выберите Save All(Сохранить Все). Сохраните под любым именем и отправте этот файл по e-mail на support@megasoft.ru для анализа.



Проблема При входе в РВС вы уверены в том что пароль и пользователь выбраны верно но коммуникатор выдается сообщение «Неверно указан пользователь или его пароль».

Решение Скорее всего, у вас была установлена версия РВС без облигационного терминала(версия меньше 1800), вы ее полностью удалили и установили новую версия РВС.Позвонить в техническую поддержку.



Проблема Вы забыли пароль

Решение Вам нужно отправить заявку на изменение пароля. Для этого зайти Меню->Регистрационные данные выбрать в списке себя, выбрать Сотрудник->Изменить пароль. Заполнить заявку на изменения пароля. Позвонить в техническую поддержку. Техническая поддержка подтвердит вашу заявку, и вам придет подтверждение о смене пароля.



Проблема Вам нужно сменить пароль.

Решение Вам нужно отправить заявку на изменение пароля. Для этого зайти Меню->Регистрационные данные выбрать в списке себя, выбрать Сотрудник->Изменить пароль. Заполнить заявку на изменения пароля. Если вы зашли в РВС и изменяете пароль то подтверждение приходит автоматически, если вы не зашли в РВС то вам надо позвонить в Техническую поддержку и подтвердить изменение пароля. После изменения пароля вам придет подтверждение.